Thursday, July 2, 2009

Физические нагрузки

Люди при знакомстве с ЕД говорят – фигня, лучше заниматься спортом и вес сбросишь. Я бегал, вес не снижался (может не значительно), так как кушал тоже не хило, чтобы восполнить расход энергии.

С ЕД бегать будет эффективнее, но бегать я сейчас не буду, так как у меня есть проблема с правым коленом – оно “не любит” больших нагрузок. Это одна из причин, почему я закончил и с велосипедом. Нормальный вес облегчит эту проблему, но не устранит совсем.

Так что я стараюсь больше ходить. По одному из роду занятий (курьерская служба), правда, приходится и много ездить на машине.

Значит ходьба. Подъем на 5 этаж по лестнице (офис и квартира находятся на 5 этаже разных зданий). Прогулка до магазина, столовой, близлежащих клиентов.

Из силовой гимнастики добавляю отжимание (можно делать где угодно), подтягивание (дома есть перекладина), приседания (ограничено, см. про колено), наклоны, для пресса подъм ног на перекладине, ног/туловища на полу.

Суставная гимнастика (больше элементы, чем вся) осталась в памяти после курсов Норбекова.

Для чего нужна физнагрузка? Для поддержания мыщц в тонусе. Жировые отложения мы уберем с помощью ЕД, а мышцы в форме будем держать с помощью простых физ упражнений (дальше посмотрим – может быть и не простых).

PS а кое кто и уже не простыми упражнениями занимается.

No comments:

Post a Comment