Wednesday, July 1, 2009

Батончики

В перерывах между приемами коктейля хочется чего то пожевать. И надо чего то пожевать – овощи, фрукты (не все, рекомендуемые, там где побольше клетчатки и поменьше углеводов). Необходимо чтобы желудок и кишечный тракт работал. Уносил с собой продукты недопищеварения и чистил организм. ЕД быстро впитывается и просто не доходит до нижних отделов кишечника.

Но с походам и в магазин у меня туго ;) А тут пьём на работе чай (зеленый). И я вижу, что у нас есть распечатаный батончик JoyField (тоже продукция NL)! Отрезаю кусочек и пью чай с ним. Девчонки пьют с вафельным печением. Хихи. Мне ни чуточки не хочется ;)

Батончики разных вкусов бывают, у меня абрикос с чем то там. Вообще суть батончика – прессованные сухофрукты и зерна злаковых. Прессованы довольно плотно, поэтому жевать можно долго (ну можно и проглотить как пелюлю, нафига только?) Но ощущения от чаяпития совершенно другие.

Раньше, я пил чай с финиками. Два-три финика на чашку чая. И нормально, больше смысла нет – финики довольно каллорийные. Однако последнее время кривая цена/качество сильно поползла вверх (цена растёт/качество падает, причем очень сильно) и от фиников как то отказался. Но всегда держу их в поле зрения и иногда покупаю, как впрочем и коктейли сухофруктов – фруктовые и фруктово-ореховые. Вкусно, но каллорийно ;)

No comments:

Post a Comment